Работа с обращениями граждан
Обращения граждан – письменные или устные предложение, заявление или жалоба, направленные руководителю, должностным лицам библиотеки.
-
наименование учреждения, ФИО должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение;
-
ФИО обращающегося гражданина, почтовый адрес, контактный телефон, изложение сути обращения, личную подпись и дату.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, в этом случае срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны ФИО, почтовый адрес обращающегося гражданина.
Письменные обращения могут быть представлены в МКУ "ЛМЦРБ":
-
по почте на адрес: 187710, Ленинградская обл., г. Лодейное Поле, пр. Ленина, дом 14.
-
лично с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
-
по электронной почте на адрес: lodbibl1@yandex.ru
Информация об обращениях граждан, поступивших в МКУ «ЛМЦРБ» от получателей услуг за период с 01.06.2024 по 30.06.2024
№ п/п |
Виды обращений |
Число обращений |
1. |
Поступило обращений, в том числе: |
0 |
1.1. |
Лично устно |
0 |
1.2. |
Устные по телефону |
0 |
1.3. |
По электронной почте |
0 |
1.4. |
Принято граждан на личном приеме заведующим |
0 |
1.5. |
Письменно по почте России |
0 |
1.6. |
С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт |
0 |
2. |
Из числа обращений через «Обратную связь»: |
0 |
2.1. |
Жалобы |
0 |
2.2. |
Предложения |
0 |
2.3. |
Вопросы |
0 |
3. |
Результаты рассмотрения обращений: |
0 |
3.1. |
Решено положительно |
0 |
3.2. |
Разъяснено |
0 |
3.3. |
Принято к сведению |
0 |
3.4. |
Приняты меры |
0 |
3.5. |
Готовится ответ |
0 |